Welcome to ГБУЗ «Сакмарская РБ»   Click to listen highlighted text! Welcome to ГБУЗ «Сакмарская РБ» Powered By GSpeech

Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг (пациентов)

ГБУЗ «Сакмарская РБ»

Правила внутреннего распорядка лечебного учреждения для пациентов (далее-«Правила») являются организационно-правовым документом, регламентирующим, в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения, поведение пациента во время нахождения в лечебном учреждении (далее- Учреждение), а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений- пациентом (его представителем) и учреждением.

1. В помещениях лечебного учреждения и его структурных подразделениях запрещается:

2. При обращении за медицинской помощью в учреждение и его структурные подразделения пациент обязан:

3. В порядке, установленным законодательством Российской Федерации, застрахованным пациентам на случай временной нетрудоспособности выдается листок нетрудоспособности. Другим категориям граждан выдаются надлежащие оформленные справки установленной формы.

Особенности внутреннего распорядка учреждения при оказании амбулаторно-поликлинической медицинской помощи.

4. В целях своевременного оказания медицинской помощи надлежащего объема и качества граждане в установленном порядке прикрепляются к соответствующему амбулаторно - поликлиническому структурному подразделению учреждения.

5. В амбулаторно-поликлинических подразделениях пациентам в соответствии с договором оказывается первичная медико-санитарная и специализированная помощь по территориальному принципу непосредственно в учреждении или на дому.

6. При необходимости оказания амбулаторно-поликлинической помощи пациент обращается в регистратуру амбулаторно-поликлинического структурного подразделения, обеспечивающую регистрацию больных на прием к врачу или регистрацию вызова врача на дом. Предварительная запись на прием к врачу осуществляется как при непосредственном обращение пациента, так и по телефону. При первичном обращении в регистратуре на пациента заводиться медицинская карта амбулаторного больного.

7. Информацию о времени приема врачей всех специальностей с указание часов приема и номеров кабинетов, а также о правилах вызова врача на дом, о порядке предварительной записи на прием к врачам, о времени и месте приема населения главным врачам амбулаторно-поликлинического структурного подразделения и его заместителем, адреса структурных подразделений учреждения, стационаров, оказывающих экстренную помощь в течении суток, пациент может получить в регистратуре в устной форме и наглядно – на информационных стендах, расположенных в помещениях амбулаторно-поликлинического структурного подразделения.

Для удобства пациента и учета их посещений в регистратуре пациенту предварительно выдается талон на прием к врачу установленной формы с указанием фамилии врача, номера очереди, номера кабинета и времени явки к врачу. Направления на медицинские процедуры выдаются лечащим врачом.

8. Направление на госпитализацию пациентов, нуждающихся в плановом стационарном лечении, осуществляется лечащим врачом после предварительного обследования.

9. При амбулаторном лечении (обследовании)пациент, в том числе, обязан: являться на прием к врачу в назначенные дни и часы; соблюдать лечебно-охранительный режим, предписанный лечащим врачом.

10. Нарушение Правил внутреннего распорядка, лечебно-охранительного, санитарно- противоэпидемиологического режимов и санитарно-гигиенических норм влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Печать

Click to listen highlighted text! Powered By GSpeech