Welcome to ГБУЗ «Сакмарская РБ»   Click to listen highlighted text! Welcome to ГБУЗ «Сакмарская РБ» Powered By GSpeech

ГБУЗ «Сакмарская РБ»

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения
«Сакмарская районная больница»

461420 Оренбургская обл.,
с. Сакмара, ул. Пугачева, 16
тел: (35331) 21268


rsk01@mail.orb.ru

Аудиоверсия

Для того, чтобы озвучить текст нужно выделить курсором требуемый фрагмент текста   или весь материал (абзац, параграф), затем нажать на иконку динамика справа от текста. Иконка (Нажать) появится сразу после выделения текста.

Режим работы:
Пн-Пт с 8-00 до 17-00
Сб с 8-30 до 13-00

Телефоны:
единый бесплатный номер телефона регистратуры: 88002220991
регистратура: (35331) 21885
детская регистратура: (35331)21376
скорая медицинская помощь:
03, 103, 112

Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг (пациентов)

ГБУЗ «Сакмарская РБ»

Правила внутреннего распорядка лечебного учреждения для пациентов (далее-«Правила») являются организационно-правовым документом, регламентирующим, в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения, поведение пациента во время нахождения в лечебном учреждении (далее- Учреждение), а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений- пациентом (его представителем) и учреждением.

1. В помещениях лечебного учреждения и его структурных подразделениях запрещается:

  • нахождение в верхней одежде, без сменной обуви (или бахил);
  • курение в зданиях и помещениях учреждения, за исключением специально отведенных для этого мест;
  • распитие спиртных напитков; употребление наркотических средств, психотропных и токсических веществ;
  • появление в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения, за исключением необходимости в экстренной и неотложной медицинской помощи;
  • пользование служебными телефонами.

2. При обращении за медицинской помощью в учреждение и его структурные подразделения пациент обязан:

  • соблюдать внутренний распорядок работы учреждения, тишину, чистоту и порядок;
  • исполнять требования пожарной безопасности. При обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, пациент должен немедленно сообщить об этом дежурному персоналу;
  • выполнять требования и предписания лечащего врача;
  • соблюдать рекомендуемую врачом диету;
  • сотрудничать с лечащим врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;
  • оформлять в установленном порядке свой отказ от получения информации против своей воли о состоянии здоровья, о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, в том числе, в случаях неблагоприятного прогноза развития заболевания, отказ от медицинского вмешательства или его прекращение;
  • уважительно относиться к медицинскому персоналу, проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам; 
  • предупреждать медсестру в случае необходимости выхода за территорию учреждения (отделения);
  • бережно относиться к имуществу учреждения и других пациентов.

3. В порядке, установленным законодательством Российской Федерации, застрахованным пациентам на случай временной нетрудоспособности выдается листок нетрудоспособности. Другим категориям граждан выдаются надлежащие оформленные справки установленной формы.

Особенности внутреннего распорядка учреждения при оказании амбулаторно-поликлинической медицинской помощи.

4. В целях своевременного оказания медицинской помощи надлежащего объема и качества граждане в установленном порядке прикрепляются к соответствующему амбулаторно - поликлиническому структурному подразделению учреждения.

5. В амбулаторно-поликлинических подразделениях пациентам в соответствии с договором оказывается первичная медико-санитарная и специализированная помощь по территориальному принципу непосредственно в учреждении или на дому.

6. При необходимости оказания амбулаторно-поликлинической помощи пациент обращается в регистратуру амбулаторно-поликлинического структурного подразделения, обеспечивающую регистрацию больных на прием к врачу или регистрацию вызова врача на дом. Предварительная запись на прием к врачу осуществляется как при непосредственном обращение пациента, так и по телефону. При первичном обращении в регистратуре на пациента заводиться медицинская карта амбулаторного больного.

7. Информацию о времени приема врачей всех специальностей с указание часов приема и номеров кабинетов, а также о правилах вызова врача на дом, о порядке предварительной записи на прием к врачам, о времени и месте приема населения главным врачам амбулаторно-поликлинического структурного подразделения и его заместителем, адреса структурных подразделений учреждения, стационаров, оказывающих экстренную помощь в течении суток, пациент может получить в регистратуре в устной форме и наглядно – на информационных стендах, расположенных в помещениях амбулаторно-поликлинического структурного подразделения.

Для удобства пациента и учета их посещений в регистратуре пациенту предварительно выдается талон на прием к врачу установленной формы с указанием фамилии врача, номера очереди, номера кабинета и времени явки к врачу. Направления на медицинские процедуры выдаются лечащим врачом.

8. Направление на госпитализацию пациентов, нуждающихся в плановом стационарном лечении, осуществляется лечащим врачом после предварительного обследования.

9. При амбулаторном лечении (обследовании)пациент, в том числе, обязан: являться на прием к врачу в назначенные дни и часы; соблюдать лечебно-охранительный режим, предписанный лечащим врачом.

10. Нарушение Правил внутреннего распорядка, лечебно-охранительного, санитарно- противоэпидемиологического режимов и санитарно-гигиенических норм влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Печать Электронная почта

 

tzar vopros
tzar priem
Внимание!  Возможны противопоказания.
Необходима консультация специалиста!
Click to listen highlighted text! Powered By GSpeech